Shop of Soul ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shop of Soul ~ » {-mirror of the soul -} » Сила бихайвов или магия.


Сила бихайвов или магия.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Способности - это индивидуальные особенности йоши, уровень их сил, или развитость, определяется количеством  бихайвов у него. Чем больше "чужих душ", тем сильнее и могущественней йоши. Плохие, злые души, дают "черные силы", а соответственно, добрые, чистые, которые встречаются крайне редко, дают "белые силы". У каждого человека не должно быть больше определенного количества душ. Максимум определяет сам организм. Чем сильнее организм, тем выше максимум. При его достижении человек начинает болеть, чувствовать недомогание. Но если у человека находятся две противоположности, черная и светлая душа, то они уравновешивают его и он не чувствует болезни. У йоши не может быть свыше трех способностей! Иначе любой организм помрет. Уровни определяются бихайвами.

Пост№2 - Управление стихиями
Воздух,Огонь,Вода, Земля.

Пост№3 - Способности
Некромантия, Иллюзия,  Управление временем, Внушение, Оклюменция, Вдохновение, Слуховые частоты, Зоркость, Общение с животными/ общение с природой, Предвидение,Телепатия, Регенерация,Управление погодой,

Пост№4 - Перемещение
Трансгрессия, Прохождение сквозь предметы

Пост№5 - Маскирование
Маскировка, Невидимость

* Все способности были взяты из википедии
** Возможно совпадение с магией форумов по Гарри Поттеру
*** А так же возможны совпадения с другими форумами фэнтези

2

Управление стихиями

Стихия воздуха - управление воздухом и его порывами.
0 уровень - Вызывание небольших потоков воздуха, удар сжатым воздухом наносит мелкие царапины, синяки ссадины.
1 уровень - создание воздушного щита (поток воздуха, защищающий вас от внешних физических воздействий!, окутывающий вас ), удар сжатым воздухом наносит глубокие царапины или синяки.
2 уровень – Появляется возможность создание сильного, ураганного ветра. Умение ударить разогретым воздухом, нанести слабый ожог. Воздушный щит усиливается и может растянуться на 6-8 метров
3 уровень - управление любыми воздушными потоками. Направленный удар потоком воздуха способен пробить нетолстую стену; возможность  ударить  разогретым воздухом, нанести сильные ожоги.
4 уровень - Способность создать небольшой (до 8 метров высотой) торнадо .  Подъем и перемещение предметов.

Стихия огня - управление огнем и всем, что связано с ним
0 уровень - способность поджигать на небольшом расстоянии (до 5 метров) маленькие легковоспламеняющиеся  предметы, а также наносить слабые ожоги  (необходим физический контакт).
1 уровень – создание небольших медленнолетящих огненных шаров диаметром до пяти сантиметров, наносящих слабые ожоги; на расстоянии свыше пяти метров шар теряет большую часть вложенной в него силы. Способность поджигать легковоспламеняющиеся предметы взглядом на расстоянии до 50 метров.
2 уровень - создание небольшого  огненного потока , огненные шары пролетают 10-15 метров и наносят сильные ожоги. Воспламенение взглядом любого неодушевленного предмета, способного гореть. Невосприимчивость носителя умения к ожогам.
3 уровень - возможность создавать огненные щиты, стену огня; огненные шары наносят сильные ожоги и имеют диаметр до 15 сантиметров, могут быстро пролетать до 30 метров. Способность поджечь абсолютно любой неодушевленный предмет.  Незабываем, что воду и воздух поджечь невозможно.
4 уровень –  огненный шар летит 50 метров. Сжигание всех предметов происходит от 1 до 3 постов, в зависимости от размеров.

Стихия воды - управление водой и льдом. 
0 уровень – создание и метание небольших ледяных снарядов  на расстояние до 5 метров; при наличии рядом воды – возможность удара ее потоком.
1 уровень - способность создания водяной защиты, опять же если рядом имеется вода. Ледяные снаряды укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Поток воды может сбить с ног. Появляется возможность нанести обморожение при физическом контакте.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо льда, ледяные снаряды летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Водный щит усиливается, удар потоком воды может ломать кости, но для их создания по-прежнему требуется источник воды. Контроль над большими потоками воды. Невосприимчивость носителя способности к обморожению.
3 уровень – источник воды для создания потока не обязателен. Создание ледяной брони и ледяного щита.
4 уровень – ледяные снаряды летят на 50 метров, прочность льда сравнима с прочностью стали. Вызывание дождей, от мелкого дождичка до ливня.

Стихия земли - управление самой стихией и тем, что у нас под ногами.   
0 уровень – создание и метание каменных осколков (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров. Уплотнение собственной кожи, что способно защитить от небольших царапин.
1 уровень - создание стационарной защитной стены 2 на 2 метра из глины. Каменные осколки укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Укрепление кожи способно защитить от слабых ожогов или обморожений.
2 уровень – способность создания небольших предметов из камня или глины, каменные снаряды любой формы летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Создание полноценной каменной брони, спасающей от средней опасности порезов, обморожений или ожогов, но сильно стесняющей движения. Защитная стена увеличивается до 5 метров и создается из камня. Вызов сотрясения земли, способного сбить с ног.
3 уровень – землетрясение способно разрушить небольшую одноэтажную постройку или обрушить стену. Управление потоком лавы, если таковой имеется поблизости.
4 уровень - появляется сопротивление ментальной магии (воздействие понижается на один уровень) Можно контролировать рост растений(например устроить им бурный рост или красочное цветение/ также наоборот)

3

Способности:

Некромантия – поднятие мертвых.
0 уровень – поднятие мертвого на 1-2 поста . Носитель способности видит негативные ауры (боль, грусть, злоба).
1 уровень – поднятие человека на 3 пост, животного(нескольких) на 5 постов. Носитель способности видит духов и призраков, может говорить с ними.
2 уровень – поднятие человека (1-2 трупа, которые могут разговаривать) на 4 поста, животных на пять постов. Способность вызывать от одного до трех духов (призраков), а также управлять ими в течение одного поста. Духов можно использовать в качестве щита от магических воздействий, а также в качестве шпионов.
3 уровень – поднятие человека (2-3 трупа, разговор, память сохраняются) на пять постов, животного навсегда (пока труп не разложится или не будет уничтожен). Контролировать подъятое животное необходимо постоянно, иначе оно может отправиться погулять без хозяина. Вызов до пяти духов на три-четыре поста.
4 уровень – подъем одного сильного боевого зомби. Срок призыва – до трех постов. Зомби автономен и программируем, некроманту не обязательно постоянно контролировать его.

  Иллюзия – искаженное восприятия реально существующего объекта или явления.
0 уровень – внушение одному-двум существам полностью нематериальных иллюзий некрупных предметов, или изменения внешнего вида реально существующих. К примеру, пуговицу можно выдать за монету. Посторонние существа не видят предназначенной кому-то другому иллюзии. продолжительность действия – один-два поста.
1 уровень – создание красочной крупной иллюзии для одного существа на три поста, двум-пяти – на один пост. Существа, которым внушается крупная иллюзия, должны находиться в одной локации или в определенном помещении. Иллюзия может разрушиться, если ее увидят больше существ, чем может околдовать маг.
2 уровень – одному-пяти существам можно внушить крупную, звуковую иллюзию сроком на три поста. Для одного существа возможно создать нематериальную иллюзию окружающей среды на один пост.
3 уровень – способность создания иллюзий для 10-15 существ на пять постов. Полуматериальная звуковая иллюзия  окружающей среды для одного на пять постов, для двух-трех – на один.
4 уровень – способность показать иллюзию любого предмета примерно 50 существам. полностью материальная и неотличимая от реальности иллюзия окружающей среды для одного существа, полуматериальная – для 2-5 существ на пять постов.

  Управление временем – остановка текущего времени для предметов или локаций («заморозка») либо ускорение движения времени
0 уровень - остановка времени для одного существа  на один пост, но с большой затратой энергии, последствием приема являются обморок, головные боли, головокружение. Способность «заморозить»  некрупное животное. Ускорение времени невозможно.
1 уровень - остановка времени для одного существа на один пост. На два-три поста – с большой энергозатратой. Ускорение движения времени невозможно.
2 уровень – беззатратная остановка времени для любых существ на два-три поста, сопротивление возможно на третий пост. Остановка времени на один (беззатратно) или два-три поста (с затратами) во всей локации. Умение «оживить» выбранных существ. Ускорение движения времени возможно на 3-20 минут вперед.
3 уровень – беззатратная остановка времени в локации на два-три поста, «заморозка» любых существ на срок до пяти постов, сопротивление на третий – пятый пост (в зависимости от силы). Умение «заморозить» существо не целиком, а только какую-то часть (части) тела.
4 уровень - появляется возможность ускорить движения времени на 3 часа вперед.

  Внушение - способность внушать любые желания, страхи, мечты другим.
0 уровень -  внушение любого положительного желания одному существу.
1 уровень - внушение страха, побуждения, любого сильного желания.
2 уровень - внушение сильного страха, побуждения на определенное действие, агрессии.
3 уровень - внушение побуждения на действие не более пяти существам одновременно, неодолимого страха, сильной агрессии к определенному существу.
4 уровень - внушение побуждения к действиям, страха, желания, мечты - группе людей в 10- 15 человек.

Оклюменция - противовес внушению
0 уровень - сопротивление внушению любого положительного желания, мечты
1 уровень – сопротивление внушению страха, побуждения к действиям
2 уровень – сопротивление  внушению сильного страха, побуждения на определенное действие, агрессии.
3 уровень -  в толпе возможность сопротивления любому внушению.
4 уровень – возможность помочь в сопротивление 1 человеку, с  сильной энергозатратой, как результат головокружение.

  Вдохновение – С помощью вдохновения игрок способен управлять настроением и эмоциями оппонента.
0 уровень -  начальная способность ,незначительно изменять настроение в лучшую/худшую сторону (то есть игрок может воодушевить, настроить, надоумить кого-либо на какое-либо деяние любого характера) Действие: 1 пост.
1 уровень -  игрок способен более сильно повышать или же понижать настроение противника, включая эмоции, варьирующиеся от грусти и скуки, до радости и энтузиазма. Действие: 2 игровых поста.
2 уровень -  у игрока появляется возможность показать оппоненту уже целый спектр чувств от необоснованной досады и отчаяния до чувства влюбленности и страсти. Возможность вызывать наружные проявления- слезы, улыбку. Действие: 3 игровых поста.
3 уровень -  полное влияние над настроением, т.е.  над абсолютно всеми  эмоциями оппонента, над его внешними проявлениями. Также в ход идет и возбуждение желаний на какое-либо действие. Например желание съесть шоколадку - т.е. простенькое желание не влияющее на жизнь игрока.  Действие: 4 игровых поста.
4 уровень - Возбуждение желаний возможно на 5-6 постов. Возбуждение сильных желаний, влияющий на жизнь игрока ( например пойти и застрелиться), возможно на 2-3 поста.

  Слуховые частоты - способность слышать звуки в радиусе нескольких тысяч километров.
0 уровень - возможность слышать любой разговор в локации
1 уровень - способность слышать любой шепот в локации
2 уровень - способность слышать любой шепот в соседних локациях
3 уровень - способность слышать любой шепот по всей части мира - там где находится персонаж.( т.е. , если персонаж на севере, то возможность слышать любой шепот на Северной части мира Алькомонах)
4 уровень - способность слышать любой разговор по всей территори мира Алькомонах, НО если персонаж находится на севере, а те чей разговор он пытается подслушать на юге, то возможность  расслышать разговор появляется только тогда когда они говорят нормальными голосами на тихой улочке.Если же они заходят в дом или приглушают свои голоса возможность раслышать разговор уменшается до нуля!

  Зоркость - когда человек может взглянув вдаль, понять как далеко находится от него цель, узнать кто это и что он делает
0 уровень - способность рассмотреть любую деталь в пределах прямой видимости в одной локации.
1 уровень - способность видеть ауры и эмоциональное состояние существ в пределах одной локации.
2 уровень - действие способности расширяется до всех соседних локаций, чтобы увидеть и узнать, где находится хорошо знакомое  существо, ему уже не обязательно держать его в поле зрения.
3 уровень - способность отыскать и увидеть состояние любого ранее виденного  существа. Абсолютная зрительная память.
4 уровень - способность отыскать и увидеть состояние любого даже ранее невиденного существа в пределах одной части света. Т.е. если вы на западе, то можете увидеть любое существо  (и его состояние) которое находится на западе.

  Общение с животными/ общение с природой
0 уровень – умение понимать эмоции животных.
1 уровень – умение читать мысли и воспоминания животных, чувствовать состояние деревьев и трав. Умение найти общий язык с любым, даже самым агрессивным животным/ разговор с ними.
2 уровень – умение считывать события, произошедшие с любым животным или растением, понимать их и разговаривать с ними. Внушать свои желания животным и использовать их таким образом.
3 уровень –  умение смотреть глазами зачарованных ранее животных
4 уровень - возможность пополнить свою энергию энергией животных.

.

  Предвидение – предвидение будущего, которое возможно
0 уровень – предвидение возможного будущего, мелких, не значительных событий, касающихся только персонажа, с вероятностью в 25%процентов
1 уровень – предвидение возможного будущего, более значимых событий, касающийся родственников, с вероятностью в 50%процентов
2 уровень - предвидение возможного будущего, значимые события в жизни персонажа, относящиеся к знакомым-друзьям, с вероятностью в 75%процентов
3 уровень - предвидение возможного будущего, очень важных, почти сакраментальных событий, относящиеся как к персонажу так и к его друзьям/родственникам, с вероятностью в 99%процентов
4 уровень - предвиденье возможного будущего важных, сокраментальных событий касающихся любого существа, как знакомого, так и не знакомого.

  Телепатия - передача мыслей и чувств на расстояние.
0 уровень - чтение\передача мыслей на небольшом расстоянии, сществу имеющему способность телепатию.
1 уровень - чтение\передача мыслей на небольшом расстоянии, любому существу.
2 уровень - возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 5 метров. Умение чувствовать существ, имеющих способность телепатию  на расстоянии до 15 метров.
3 уровень - чтение\передача мыслей на не ограниченном расстоянии; внушение мыслей на 2 поста. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 30 метров.
4 уровень - Умение чувствовать существ, имеющих способность телепатию на расстоянии до 50 метров.

  Регенерация — свойство живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.
0 уровень - возможность заживлять царапины во время одного поста, в том числе и синяки.
1 уровень - залечиваются ожоги, глубокие порезы, это происходит за два поста и отнимает много сил.
2 уровень – за два поста энергозатратно залечиваются глубокие раны, сильные ожоги, легкие ожоги и порезы начинают заживляться моментально.
3 уровень - восстанавливаются серьезно поврежденные органы, оторванные конечности, это требует много сил и происходит за три поста.
4 уровень - в течение 8 постов возможно восстановление тела, если только оно не было полностью уничтожено. При этом испытывается сильная боль, после восстановления требуется отдых и энерговосполнение в течении 10 постов.

  Управление погодой
0 уровень - возможность разогнать или собрать тучи, если облачно, то вызвать или прекратить несильный дождь, вызвать несильный ветер. Влияние распространяется на одну уличную локацию и длится до пяти постов.
1 уровень - Вызвать или прекратить сильный дождь или ветер на срок до пяти постов в пределах одной уличной локации.
2 уровень - Создание или прекращение в пределах одной локации ливня или града, ураганный ветер до трех постов. Влияние на дождь или ветер в пределах нескольких соседних локаций до пяти постов.
3 уровень - Стихийное бедствие в пределах одной локации, вызов смерча – до трех постов.
4 уровень - Влияние на погоду один раз за игровые сутки в течение двух часов в масштабах города или внешнего мира – создание/прекращение сильного дождя или ветра. Разгон или сбор туч. Согласуется с администрацией.

4

Маскирование:

Маскировка - позволяет приобретать окрас окружающей среды (как хамелеон)
0 уровень - способность прятаться частично в тени продолжительностью на один пост
1 уровень - способность прятаться полностью в тени продолжительностью на два поста
2 уровень - способность  прятаться в предметах, если полностью на один пост, частично на два.
3 уровень - способность принимать окраску любой поверхности и в ней прятаться, если полностью на два поста, частично на три
4 уровень - способность принимать окрас любой поверхности, полностью - на 3-4 поста, частично на 6-7. Возможность частично сокрыть любое существо на 1-2 поста, животных полностью на 3 поста.

Невидимость – обернутся настоящим невидимкой нельзя; суть этого волшебного метода заключается в том чтобы путем огромного напряжения стать незаметным для посторонних глаз.
0 уровень – возможность стать незаметным в течении нескольких строк в одном посте
1 уровень – возможность стать незаметным на один пост( при столкновении с предметами или живыми существами магия перестает действовать)
2 уровень - возможность стать незаметным на 2 поста( при столкновении с живыми существами магия перестает действовать, с предметами ничего страшного)
3 уровень - возможность стать незаметным на  4-5 постов(столкновение с живыми существами невозможно, они неосознанно будут стараться обойти вас)
4 уровень - возможность стать незаметным на 6-7 постов, так же возможность сокрыть одного существа вместе с вами на 2-3 поста. При частом повторение, например подряд 3-4 раза скрыть существо( в одном игровом дне), появляется головокружение.


Вы здесь » Shop of Soul ~ » {-mirror of the soul -} » Сила бихайвов или магия.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC